Часто еда, оформленная специально под какой-либо праздник (например, куличи, рождественские кексы, конфеты на 8-е марта), уже на следующий день рискует оказаться на помойке. Несмотря на то, что срок годности таких продуктов не истек, они теряют актуальность в глазах потребителей, и предприниматели освобождают полки от них. Передавая такую еду на фудшеринг – сервисам, специализирующимся на перераспределении продуктов питания, – можно не только спасти их от свалки, но и продлить кому-то праздник.
С каждым годом все больше предпринимателей ответственно подходят к ведению бизнеса и использованию ресурсов. Так, после Пасхи к АНО “Фудшеринг” обратилось несколько организаций с просьбой забрать куличи, снятые с продаж. В результате 120 московских семей получили пасхальные куличи, спасенные через АНО «Фудшеринг». Мы рады видеть, что бизнес постепенно внедряет ответственные практики и заботится о людях и планете.