Post navigation
благотворительность

Предприниматели VS глобальный продовольственный кризис

Аналитики все чаще обращают внимание на серьезность текущего глобального продовольственного кризиса. В качестве основных причин его появления эксперты называют конфликты (в том числе военные), экологические и климатические кризисы, нарушение производственных циклов, изменения в цепях поставок и усугубление проблем с логистикой.

В рамках решения этой масштабной проблемы была запущена кампания «1 миллиард обедов». Ее инициатор – правитель Дубая шейх Мохаммед ибн Рашид аль-Мактум. Цель инициативы – обеспечить обедами нуждающихся в 50 странах. Уже сейчас благодаря кампании помощь получили нуждающиеся семьи из 13 стран, включая Иорданию, Индию, Пакистан, Ливан, Кыргызстан, Анголу и Уганду. Недавно Павел Дуров, основатель мессенджера Telegram, публично поддержал инициативу и пожертвовал 12 млн обедов.

Помимо такой продуктовой благотворительности, существует фудшеринг – сервисы по распределению нереализованные продуктов питания. Фудшеринг – один из доступных инструментов в борьбе с продовольственным кризисом. Фудшеринг-сервисы позволяют более рационально использовать имеющиеся продовольственные ресурсы, а также делают продукты более доступными для социально незащищенных категорий граждан.